Коды скидок – что о них стоит знать?
Коды скидок — одни из самых распространенных терминов, вводимых в поисковые системы! И это неудивительно, ведь каждый хотел бы сэкономить на покупках. В следующей записи вы узнаете об истории кодов скидок, о том, как их используют издатели партнерских сетей и где их можно разместить.
Коды скидок онлайн и на открытом воздухе
Коды скидок не появились с развитием бизнеса электронной коммерции . Скорее, это был результат эволюции, которая происходила на рынке покупок в течение многих лет. Истоки кодов скидок, которые мы знаем сегодня, можно найти в купонах на скидку, которые были добавлены в ежедневные газеты. Вырезав такой купон и предъявив его в соответствующем магазине, вы сможете получить указанную на нем скидку. Однако они распространялись не только на продукты, но и на такие услуги, как отели и туры.
Со временем этот источник распространения перестал быть прибыльным. С развитием Интернета интерес к прессе снизился, и интернет-магазины стали становиться все более успешными. В Интернете стали появляться площадки, где пользователи могли найти скидки и использовать их во время виртуальных покупок. Их популярность сохраняется и по сей день. Прежде чем принять решение о покупке, пользователи часто посещают различные веб-сайты, чтобы проверить, предлагает ли магазин, в котором они хотят что-то купить, какие-либо акции. Этот потенциал был использован при создании дисконтных сайтов.
Коды скидок в партнерских программах
В партнерских программах коды скидок предоставляются магазинами издателям через партнерскую сеть. После получения кода издатель размещает его на своем сайте с партнерской ссылкой, благодаря чему он уверен, что транзакция будет ему предоставлена. В такой конфигурации выигрывают все — количество заказов в магазине увеличивается, клиенты получают скидку, а издатель — комиссию.
Говоря об использовании скидочных кодов https://www.pervo.ru/news/politik/69991-kak-vygodno-delat-pokupki-v-internet-magazine-lilicloth.html при присоединении, необходимо упомянуть и об их дифференциации. Рекламодатели, в зависимости от своих потребностей, могут предоставлять универсальные или эксклюзивные коды скидок . Хотя механизм действия обеих скидок идентичен, они отличаются друг от друга следующим:
Универсальные коды – они предоставляются всем веб-мастерам данной партнерской программы, рекламодатель предоставляет через партнерскую сеть соответствующую скидку, которую получает каждый партнер.
Эксклюзивные коды — это коды, предоставленные только одному конкретному издателю . Веб-сайты скидок часто предлагают рекламодателям большую заметность и более активное продвижение, если они получают скидку только для себя. Эксклюзивные коды обычно более ценны, чем универсальные.
Читайте также: Интересное ноу-хау: вместо товара — фотография товара