В помощь педагогу
Методические рекомендации по разработке учебно-планирующей документации |
|
№ п/п |
Автор, наименование, год издания (разработки) |
1. |
Методика разработки учебно-планирующей документации. |
2. |
Методические рекомендации по оформлению паспорта кабинета, учебной лаборатории (мастерской). Учебно-методический центр. г. Витебск 2009г |
3. |
Методические рекомендации по заполнению журнала учета производственного обучения. |
4. |
Методические рекомендации по ведению журнала теоретических знаний по общеобразовательным предметам в учреждении, обеспечивающем получение профессионально-технического образования. |
5. |
Рекомендации об организации внутриучрежденческого контроля в учреждениях, обеспечивающих получение профессионально – технического образования. |
6. |
Методические рекомендации «Организация стажировки мастеров производственного обучения и преподавателей учебных предметов профессионального компонента учебного плана учреждений ПТО в организациях». |
7. |
Методические рекомендации «Организация и содержание работы ведущего (по методической работе) учреждения, обеспечивающего получение ПТО». |
8. |
Методические рекомендации «Планирование учебно-воспитательной и методической работы в учреждениях, обеспечивающих получение ПТО». |
9. |
Методические рекомендации «Разработка рабочего учебного плана в учреждениях, обеспечивающих получение ПТО». Учебно-методический центр. г.Витебск 2010г. |
10. |
Методические рекомендации «Разработка средств контроля учебной деятельности».РИПО .2005г. |
11. |
Разработка средств контроля учебной деятельности. Мет. рекомендации. Минск .РИПО 2005г. |
12. |
Организация профессионально-технического образования в заочной форме. Мет. рекомендации. Минск. РИПО. 2007г. |
13. |
Методика организации тематического контроля и оценки уровня учащихся. г. Витебск. 2004г. |
14. |
Методика оценки уровня знаний, умений и навыков учащихся. Производственное обучение. г.Витебск.2004г. |
15. |
Организация работы методических формирований в ПТУЗ. г.Витебск. 2005г. |
16. |
Рекомендации по разработке учебных планов учреждений профессионально- технического образования. г. Витебск 2011г. |
Методические рекомендации по преподаванию предмета |
|
1. |
М. С. Жаров «Методика теоретического обучения по предмету «Тракторы и автомобили», М.«Высшая школа», 1982г. |
2. |
Н.М. Дмитриев, Б.М. Гельман. М.; Колос, «Практикум по тракторам и автомобилям», 1983г. |
3. |
Методические рекомендации по проведению уроков |
4. |
Современный урок и методика его анализа. Минск. 2004г. |
5. |
Методические приемы повышения эффективности уроков с использованием материалов УМК урока. г. Витебск. 2006г. |
6. |
Методыка выкладання беларускай мовы / пад рэд. М.Г. Яленскага. – Мн.: Адукацыя і выхаванне. – 2007г. |
7. |
Мартынкевіч С.В. Методыка выкладання беларускай мовы / С.В. Мартынкевіч, — Віцебск: ВДУ імя П.М. Машэрава. – 2007 г. |
8. |
Методыка выкладання беларускай літаратуры / пад рэд. В.Я. Ляшук. – Мн.: Адукацыя і выхаванне. – 1999 г. |
9. |
Цыбульская С.І. Настольная кніга настаўніка беларускай мовы і літаратуры / С.І. Цыбульская, — Мн.: ТетраСистемс, 2009г |
Учебные, справочные периодические и рекламные издания |
|
1. |
Методические рекомендации по использованию современных образовательных технологий. |
2. |
Методические рекомендации «Анализ современного урока». 2012г. |
3. |
Методические рекомендации по планированию самообразования педагогических работников. 2012г. |
4. |
Методические рекомендации «Организация деловой игры на занятиях производственного обучения». 2011. |
5. |
Методические рекомендации по организации работы творческих групп в учреждениях, обеспечивающих получение ПТО». |
6. |
Методические рекомендации по организации и планированию работы педагогических советов и инструктивно-методических совещаний в учреждениях, обеспечивающих получение ПТО». |
7. |
Методические рекомендации по составлению единого плана методической работы. |
|
Методические рекомендации по разработке плана урока (учебного занятия) |
В помощь педагогу
№ п/п |
Тема |
1 |
Организационные формы обучения |
2 |
Методы обучения |
3 |
Основные этапы формирования умений самостоятельной учебной деятельности у учащихся |
4 |
Педагогический контроль: сущность, функции, принципы, виды, методы, формы. |
5 |
Уровни усвоения учебного материала и учебных достижений учащихся. |
6 |
Методика конструирования средств контроля. |
7 |
Общая характеристика средств контроля. |
8 |
Методика разработки традиционных вопросов и заданий. |
9 |
Методика разработки предтестовых заданий. |
10 |
Анкета по изучению самооценки педагогом своей деятельности |
11 |
Технологические карты уроков |
12 |
Примерный план урока (учебного занятия) |
13 |
Типология уроков теоретического обучения |
14 |
Педагогический опыт (презентация) |
15 |
Примерная схема самоанализа урока учителем. |
Семинарские занятия
№п/п |
Тема |
1 |
Методы теоретического обучения, активизирующие деятельность учащихся на уроках |
2 |
Технология проектирования дидактических тестов |
3 |
Анализ работы методических формирований колледжа по повышению результативности учебной деятельности |
4 |
Информационно- коммуникационные технолог в профессиональной деятельности преподавателя |
5 |
Реализация компетентностного подхода при проектировании современного урока |
6 |
Обучение коммуникативной грамматике в рамках практического овладения иностранным языком |
7 |
Применение метода интеллект-карт на уроках немецкого языка |
8 |
Использование игровых технологий на уроках экономики |
9 |
Интерактивные технологии в идеологической и воспитательной работе |
10 |
Работа по самообразованию как фактор профессиональной компетентность педагога |
11 |
Девиантное поведение несовершеннолетних как педагогическая проблема |
12 |
Технология работы с учащимися асоциального поведения |
13 |
Причины и предупреждение суицидального поведения подростков |
14 |
Разработка и реализация методического обеспечения по квалификации «Лесник» |
15 |
Использование информационно-коммуникационных технологий как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроке |
16 |
Современный урок |
Comments are closed.